Самое серьезное внимание в методической работе школы уделяется внутришкольным формам повышения квалификации педагогов, поэтому 3 четверть завершилась заседанием педагогического совета «Требования к современному уроку». Ему предшествовала серьезная подготовительная работа: посещались уроки, проведен опрос школьников, изучалась методическая литература.
Заместитель директора по УВР Пыренкова С.В. познакомила с итогами анкетирования «Урок глазами ученика», провела диагностику профессиональных затруднений учителей в организации современного качественного образовательного процесса на уроке.
С большим интересом учителя работали в группах, пытаясь найти ответы на вопросы, вызванные недостатками сложившейся практики школьного урока. В чем воспитательная роль учителя? Как эффективно реализовать не только обучающий, но и развивающий, воспитательный потенциал учебного занятия? Как вызвать интерес к уроку и открыть ученику личностный смысл в содержании изучаемого, эффективно использовать технологии оценивания достижений учащихся?
Завершился конструктивный разговор изучением методических требований к современному уроку, разработанных доктором педагогических наук, профессором М.М. Поташником. Продолжением решения актуальной проблемы станут новые формы работы по повышению профессионального уровня педагогов. В методической работе на 4 четверть запланированы педчтения «Метапредметный урок», «Методика эффективного урока», «Технология проведения Интернет-урока», методический день «Современный урок» и другие мероприятия.