Ребята приходят в хореографическую студию заниматься
хореографией в 7 лет. Прежде всего – это желание самих ребят. Моя задача, как
педагога, сделать так, чтобы в дальнейшем занятия хореографией стали для
ребёнка важной частью его жизни. Любой педагог знает, что заинтересованный
ребёнок занимается лучше, интерес играет важную роль в формировании
положительной мотивации к любой, в том числе учебной деятельности.
Человек
включается в деятельность при желании, появлении мотива участвовать в ней.
Мотив –
побудительная причина, повод к какому-нибудь действию. Он может носить
кратковременный характер, либо стабильный. Моя задача – сформировать у детей,
занимающихся в студии стабильный мотив к занятиям хореографией. Чтобы воспитать
у ребёнка здоровое стремление к достижению намеченной цели, я сама испытываю
искренний интерес к своей деятельности и объективно отношусь к успехам и
неудачам учеников.